6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Распоряжения » 2011 » О создании комиссии по оценке готовности Борковского сельского поселения к пожароопасному периоду

О создании комиссии по оценке готовности Борковского сельского поселения к пожароопасному периоду

21-рг от 26.04.2011
Скачать (454 Кб)



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область
Администрация Борковского сельского поселения 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26.04.2011 № 21- рг
д. Борки

О создании комиссии по оценке готовности Борковского сельского поселения к пожароопасному периоду

Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Лесного кодекса Российской Федерации, Устава Борковского сельского поселения и в целях подготовки к пожароопасному периоду

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по оценке готовности Борковского сельского поселения к пожароопасному периоду (далее комиссия).
2. Утвердить прилагаемые Положение о комиссии по оценке готовности Борковского сельского поселения к пожароопасному периоду и ее состав.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Звезда". 

Глава сельского поселения С.В. Баринов 

 

Утверждено распоряжением
Администрации Борковского
сельского поселения
от 26.04.2011 № 21-рг 

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по оценке готовности Борковского сельского поселения к пожароопасному периоду

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятель-ности и задачи комиссии.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными право-выми актами Российской Федерации и Новгородской области, Уставом Борковского сельского поселения, настоящим Положением.

2. Основная задача и функции комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является оценка готовности территорий населенных пунктов и организаций, расположенных на территории Борковского сельского поселения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности к пожароопасному периоду.
2.2. На комиссию возлагаются следующие функции:
2.2.1. Оценка достаточности сил и средств, привлекаемых для тушения
природных пожаров;
2.2.2. Анализ качества выполнения работ по опашке населенных пунктов;
2.2.3. Анализ качества выполнения санитарных вырубок леса вдоль линий электропередачи, автомобильных трасс, продуктопроводов;
2.2.4. Оценка расчетов необходимого количества инженерной техники, которая может быть задействована для тушения природных пожаров;
2.2.5. Выявление недостатков в работе по подготовке к пожароопасному периоду Администрации Борковского сельского поселения и организаций, расположенных на территории Борковского сельского поселения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
2.2.6. Подготовка предложений и рекомендаций по устранению
недостатков при подготовке к пожароопасному периоду;
2.2.7. Осуществление контроля за своевременным устранением выявленных недостатков.

3. Состав и организация деятельности комиссии
3.1. Состав комиссии утверждается Администрацией Борковского сельского поселения.
3.2. Председатель комиссии:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью комиссии; проводит заседания комиссии и определяет повестку дня; дает членам комиссии поручения, связанные с реализацией решений комиссии.
3.3. В отсутствие председателя комиссии, заседание комиссии проводит заместитель, определяемый председателем комиссии.
3.4. Секретарь комиссии готовит материалы к заседаниям комиссии, оповещает членов комиссии о времени и месте проведения заседания, рассматриваемых вопросах.

3.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и планами работы, утверждаемыми председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся по решению председателя комиссии, но не реже одного раза в месяц.
3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присут-ствует более половины списочного состава членов комиссии.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
3.7. Решения комиссии принимаются открытым голосованием
простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании
членов комиссии. В случае равенства голосов решающим считается голос
председательствующего.
3.8. Решения, принимаемые на заседании комиссии, оформляются
протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и
секретарь комиссии. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном
виде и прилагается к протоколу заседания комиссии.

4. Права комиссии
Комиссия для выполнения своих функций вправе:
4.1. Создавать рабочие группы для проверки качества работы по подготовке к пожароопасному периоду организаций, расположенных на территории Борковского сельского поселения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
4.2. Рассматривать предложения по вопросам готовности организаций, расположенных на территории Борковского сельского поселения независимо от их организационно-правовых форм и форм собствен¬ности к пожароопасному периоду и недопущения природных пожаров на территории области.
4.3. Запрашивать от руководителей организаций, расположенных на территории Борковского сельского поселения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности материалы, необходимые для выполнения функций комиссии.
4.4. Заслушивать приглашаемых на заседания комиссии представителей организаций, расположенных на территории Борковского сельского поселения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам готов¬ности к пожароопасному периоду. 


Утверждено распоряжением
Администрации Борковского
сельского поселения

СОСТАВ
комиссии по оценке готовности Борковского сельского поселения
к пожароопасному периоду

Баринов С.В. – Глава Борковского сельского поселения, председатель комиссии
Рожкова И.В. – заместитель Главы Администрации Борковского сельского поселения, заместитель председателя комиссии
Евстигнеева Е.В. – ведущий специалист Администрации Борковского сельского поселения, секретарь комиссии

Члены комиссии:
Давыдов М.П. – лесничий производственного участка филиала Новгородского лесхоза ГОУП «Новгородлес»
Гаркуша В.Г. – директор ГНУ Новгородский научно-исследовательский проектно- технологический институт
Иванов Е.В. – начальник добровольной пожарной команды
________ ----------------------------------------------------------

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.