6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2017 » О межведомственной комиссии Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района в сфере профилактики правонарушений

О межведомственной комиссии Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района в сфере профилактики правонарушений

16 от 27.02.2017
Скачать (474.5 Кб)




Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.02.2017 №16

д. Борки

О межведомственной комиссии

Борковского сельского поселения

Новгородского муниципального района

в сфере профилактики

правонарушений

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» и Уставом Борковского сельского поселения, в целях обеспечения взаимодействия лиц, участвующих в профилактике правонарушений на территории муниципального района, Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать межведомственную комиссию Борковского сельского посе-ления Новгородского муниципального района в сфере профилактики правонарушений.

2. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственной комиссии Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района в сфере профилактики правонарушений и ее состав.

3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Борковского сельского поселения С.Г. Иванова

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

Борковского сельского поселения Новго-родского муниципального

района от 27.02.2017 №16

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии Борковского сельского поселения

Новгородского муниципального района

в сфере профилактики правонарушений

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района в сфере профилактики правонарушений (далее – комиссия) создаётся в целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений, а также в целях координации и контроля за реали-зацией мероприятий в данной сфере, в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

1.2. Комиссия создается (упраздняется) постановлением Администра-ции Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района.

1.3. Комиссия является координационным органом Администрации Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района по обеспечению взаимодействия Администрации поселения, правоохранительных органов, общественных объединений и организаций, участвующих в профилактике правонарушений.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Правительства Новгородской области, муниципальными правовыми актами Новгородского муниципального района, решениями областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, а также настоящим Положением.

2. Задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Определение приоритетных направлений профилактики правонарушений на территории Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района.

2.2. Анализ и обобщение результатов реализации мероприятий государственных и муниципальных программ (подпрограмм) в сфере профилактики правонарушений на территории Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района, представление предложений о внесении изменений и дополнений в них с учетом складывающейся криминогенной обстановки.

2.3. Обеспечение взаимодействия и согласованности в деятельности субъектов профилактики правонарушений, общественных объединений, организаций и лиц, участвующих в профилактике правонарушений на территории муниципального района.

2.4. Оказание содействия в разработке предложений и рекомендаций по совершенствованию организационно-методической базы в области профилактики правонарушений.

3. Функции комиссии:

В целях реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

а) анализирует состояние правопорядка на территории Борковского сельского поселения муниципального района с последующей выработкой практических рекомендаций по вопросам профилактики правонарушений;

б) разрабатывает проекты долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ (подпрограмм) в сфере профилактики правонарушений, осуществляет контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

в) заслушивает руководителей субъектов профилактики правонарушений по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;

г) подготавливает предложения и разрабатывает проекты постановлений и распоряжений Администрации Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района в сфере профилактики правонарушений;

д) принимает меры по укреплению взаимодействия и координации деятельности субъектов профилактики правонарушений, налаживанию тесного сотрудничества с населением, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации;

е) организует и проводит координационные совещания, конференции, рабочие встречи по вопросам профилактики правонарушений;

ж) анализирует исполнение планов и программ в сфере профилактики правонарушений;

з) взаимодействует со средствами массовой информации, обществен-ными объединениями, организациями и лицами, участвующими в профилактике правонарушений;

и) оказывает содействие в создании общественных формирований правоохранительной направленности и добровольных народных дружин на территории Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района, помощи в организации их деятельности.

к) осуществляет другие функции, вытекающие из задач Комиссии.

3. Полномочия комиссии

К полномочиям комиссии относятся:

3.1. Принятие в пределах своей компетенции решений, необходимых для координации и совершенствования взаимодействия субъектов, осуществляющих рассмотрение и реализацию вопросов профилактики правонарушений.

3.2. Представление Главе Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района, государственным органам исполнительной власти области информации о состоянии работы по профилактике правонарушений в районе, внесение рекомендаций по улучшению этой работы.

3.3 Внесение в установленном порядке Главе Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района предложений (проекты документов), направленных на реализацию стоящих перед Комиссией за-дач.

4. Права комиссии

Комиссия имеет право:

4.1. Получать в установленном порядке на безвозмездной основе от государственных, муниципальных, общественных и иных организаций и должностных лиц документы, материалы и информацию, необходимые для обеспечения деятельности комиссии, кроме сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну, освещать работу комиссии в средствах массовой информации.

4.2. Создавать рабочие группы из состава комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных вопросов в сфере профилактики правонарушений и определять порядок их работы.

4.3. Привлекать должностных лиц, специалистов Администрации Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района и представителей предприятий, организаций, учреждений района (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Комиссии.

5. Порядок деятельности комиссии

5.1. Руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района, являющийся ее председателем, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии, в компетенцию которых входит:

ведение заседаний комиссии;

принятие решений о проведении заседания комиссии при возникнове-нии необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее полномочиям;

распределение обязанностей между членами комиссии;

представление комиссии по вопросам, относящимся к ее полномочиям.

5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, рассматриваемыми на ее заседаниях, с последующим их утверждением председателем комиссии или его заместителем.

5.3. Комиссия правомочна рассматривать вопросы повестки дня, если на ее заседании присутствует более половины членов комиссии.

5.4. Присутствие на заседании комиссии ее членов обязательно.

5.5. В работе комиссии может принимать участие прокурор района.

5.6. Заседания комиссии проводятся, как правило, не реже четырех раз в год, а также в случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее полномочиям, и оформляются протокольно. Протоколы ведутся и заверяются секретарем комиссии.

5.7. Подготовка материалов на заседания комиссии, проектов ее решений осуществляется ее членами в соответствии с распределением обязанностей между ними.

5.8. Материалы и проекты решений должны быть представлены в ко-миссию не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания, а в случае безотлагательного рассмотрения вопроса представляются немедленно.

5.9. Организационно-технические функции по подготовке и проведению заседаний комиссии возлагаются на ответственного секретаря комиссии.

5.10. Комиссия по предметам своего ведения принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов.

Решения комиссии подписываются председателем комиссии или его заместителем.

5.11. Ведение делопроизводства комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии.

Обязательными документами по ведению делопроизводства комиссии являются:

Положение о комиссии с утвержденным составом;

планы работы комиссии на год, рассмотренные на ее заседаниях, с последующим их утверждением председателем комиссии или его заместителем.

планы проведения заседаний комиссии, которые утверждается председателем комиссии или его заместителем;

решения комиссии, подписанные председателем комиссии или его заместителем;

протоколы комиссии.

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Борковского сельского поселения

Новгородского муниципального

района  от  27.02.2017  №16

СОСТАВ

межведомственной комиссии Борковского сельского поселения

Новгородского муниципального района

в сфере профилактики правонарушений

 

Иванова Светлана

Геннадьевна

- Глава Администрации Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района, председатель комиссии;

 

Оборина Елена

Ивановна

 

Сафарова Екатерина

Викторовна

 

- заместитель Главы Администрации Борковского сельского Новгородского муниципального района, заместитель председателя комиссии;

 

- заместитель Главы Администрации Борковского сельского Новгородского муниципального района, секретарь комиссии.

 

Члены комиссии:

Кондакова Светлана

Николаевна

- главный специалист Администрации Борковского сельского Новгородского муниципального района;

Карпина Любовь

Петровна

- служащий  1 категории Администрации Борковского сельского Новгородского муниципального района;

 

 

Степанов Алексей

Викторович

- начальник МОМВД России «Новгородский», подполковник полиции (по согласованию);

Степанов Андрей

Константинович

- руководитель Новгородского межрайонного следственного отдела Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Новгородской области, подполковник юстиции (по согласованию);

Кизюрина Елена

Олеговна

- ведущий специалист-бухгалтер Администрации Борковского сельского Новгородского муниципального района

______________________________________

 

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.