6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
Главная » Нормотворческая деятельность » Решения Совета » 2020 » О бюджете Борковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

О бюджете Борковского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


132.9 Кб
скачать

9 от 22.12.2020

Приложения

 

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Совет депутатов Борковского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е
от22.12.2020№9
д. Борки

О бюджете Борковского сельского
поселения на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Борковского сельского поселения, Положением «О бюджетном процессе Борковского сельского поселения», утвержденным Советом депутатов Борковского сельского поселения от 26.12.2016 №47, Совет депутатов Борковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Борковского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 28745,2тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 28745,2 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит бюджета поселения 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2022 год и на 2023 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 14235,9 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 14259,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 14235,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 296,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 14259,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 592,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Установить, что доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов и сборов, неналоговые доходы, поступающие от плательщиков (физических и юридических лиц), подлежат зачислению в бюджет Борковского сельского поселения по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом «О межбюджетных отношениях в Новгородской области, областным законом Новгородской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и настоящим решением:
-налог на доходы физических лиц – по нормативу 2%;
-земельный налог – по нормативу 100%;
- налог на имущество физических лиц – по нормативу 100%;
- единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 30%;
- государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий - по нормативу 100%;
- дифференцированные нормативы отчислений в бюджет от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации - по нормативу 0,0388%;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселения – по нормативу 100%;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – по нормативу 100%;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – по нормативу 100%;
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений – по нормативу 100%;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений - по нормативу 100%;
- прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений – по нормативу 100%.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 2 к настоящему Решению.
5. Утвердить прогнозируемые поступления доходов в бюджет поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Борковского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программамБорковского сельского поселения), разделам, подразделам, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Решению.
7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме 334,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 334,8тыс. рублей и на 2023 год в сумме 334,8тыс. рублей.
8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год в сумме 24177,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 9618,9 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 9617,2 тыс. рублей.
Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Новгородского муниципального района на 2021год в сумме 147,91 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 147,91 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 147,91 тыс. рублей.
9. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.
10. Установить, что в 2021 году остатки средств бюджета поселения по состоянию на 1 января 2021 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда Борковского сельского поселения, межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета и бюджета района в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также утвержденного в составе источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения снижения остатков средств на счете по учету средств бюджета поселения, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
11. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Борковского сельского поселения на 2021 год в сумме 16373,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3064,4 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3083,9 тыс. рублей.
12. Утвердить объем резервного фонда Администрации Борковского сельского поселения на 2021 год в сумме 1,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1,0 тыс. рублей.
13. Установить в 2021 – 2023 годах для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям, финансируемым за счет средств бюджета поселения, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировке в городах Москва и Санкт-Петербург - 700 рублей, в прочих населенных пунктах - 350 рублей.
14. Установить в 2021 – 2023 годах размер ежегодной единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим муниципальные должности Борковского сельского поселения и должности муниципальной службы Борковского сельского поселения в сумме 40,100 тыс. рублей ежегодно.
15. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета поселения в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и Борковского сельского поселения, в соответствии с заключенным Соглашением учитываются на лицевых счетах, открытых в управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
16. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями предоставляются согласно порядкам, установленным нормативно-правовыми актами АдминистрацииБорковского сельского поселенияна компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги общественных бань.
17. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга Борковского сельского поселения на 01 января 2022 года в сумме 0,00 тыс. рублей, на 01 января 2023 года в сумме 0,00 тыс. рублей, на 01 января 2024 года в сумме 0,00 тыс. рублей.
Утвердить верхний предел муниципального внутреннего и внешнего долга Борковского сельского поселения по муниципальным гарантиям Борковского сельского поселения в валюте Российской Федерации на 01 января 2022 года в сумме 0,00 тыс. рублей, на 01 января 2023 года в сумме 0,00 тыс. рублей, на 01 января 2024 года в сумме 0,00 тыс. рублей.
18.Установить, что в соответствии с решениями Главы Борковского сельского поселения дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Борковского сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение по следующим основаниям:
а) приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
б) перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджета поселения;
в) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, утвержденных настоящим решением, объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Борковского сельского поселения в связи с внесением изменений в муниципальные программы поселения, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;
г) перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета поселения в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения на реализацию непрограммного направления деятельности;
д) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета поселения, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения для выполнения условий в целях получения субсидий из областного бюджета;
е) увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
ж) поступление уведомлений из областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов сверх объемов соответствующих безвозмездных поступлений бюджета поселения, утвержденных настоящим Решением, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
з) направление бюджетных ассигнований дорожного фонда Борковского сельского поселения в объеме их неполного использования в отчетном финансовом году на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Борковского сельского поселения в текущем финансовом году в соответствии со статьей 96 и пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
и) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения, разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами Борковского сельского поселения и непрограммными направлениями деятельности), группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджета поселенияв целях финансового обеспечения мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
19. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
20. Опубликовать настоящее Решение в периодическом печатном издании «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.borkiadm.ru/.

Председатель Совета депутатов
Борковского сельского поселения С.А. Усова

ПриложениеПриложение
Дата создания: 25-12-2020
Дата последнего изменения: 25-12-2020
Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.