6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные Административные регламенты » Административный регламент Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги

Административный регламент Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги


199 Кб
скачать

Утв. пост. №16 от 16.02.2016

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область
Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.02. 2016 №16
д.Борки

Об утверждении административного регламента Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий».
2. Отменить постановление Администрации Борковского сельского поселения:
- от 01.03.2012 №23 «Об утверждении административного регламента Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий»;
- от 03.05.2012 №71 «О внесении изменений в постановление Администрации Борковского сельского поселения от 01.03.2012г. № 23 «Об утверждении административного регламента Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий»;
- от 11.08.2014 №124 «О внесении изменений в административный регламент Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий» утвержденный постановлением от 01.03.2012г. № 23»;
- от 05.03.2014 №26«О внесении изменений в административный регламент Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий» утвержденный постановлением от 01.03.2012г. № 23».
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://borkiadm.ru.

 

Глава Администрации
Борковского сельского поселения С.Г. Иванова

 


Утвержден Постановлением
Администрации Борковского сельского поселения
от 16.02.2016 №16

Административный регламент
Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры»
по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры» (далее – МАУ «Серговский СДК» осуществляемых по запросу физического или юридического лица, либо их уполномоченных представителей, а также порядок взаимодействия между специалистами МАУ «Серговский СДК», должностными лицами, взаимодействия МАУ «Серговский СДК» с физическим или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, органами государственной власти и местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. «Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее – заявитель). От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию). От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.».
1.4.Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги.
Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
-непосредственно в помещениях МАУ «Серговский СДК»;
-с использованием средств телефонной связи;
-путем электронного информирования;
-посредством размещения информации на официальном сайте Борковского сельского поселения;
-на информационных стендах;
Место нахождения МАУ «Серговский СДК»: 173514 Новгородская область, Новгородский район, д.Сергово, дом 3, тел. 88162-747335
Адрес электронной почты МАУ «Серговский СДК»: sergowodk@yandex.ru.
Адрес электронной почты Администрации Борковского сельского поселения: admborki-11@mail.ru
График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами МАУ «Серговский СДК»:
Понедельник выходной
Вторник 9.30-16.30, перерыв 12.30- 13.30
Среда 9.30-16.30, перерыв 12.30- 13.30
Четверг 9.30-16.30, перерыв 12.30- 13.30
Пятница 9.30-16.30, перерыв 12.30- 13.30
Суббота 9.30-16.30, перерыв 12.30- 13.30
Воскресенье 9.30-16.30, перерыв 12.30- 13.30

Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты, сведения о графике (режиме) работы МАУ «Серговский СДК» сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения http://borkiadm.ru и Администрации Новгородского муниципального района: http://admnovray.ru; на портале государственных услуг Новгородской области по адресу: http://pgu.nov.ru; в федеральной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).
Основными требованиями при консультировании и информировании
являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Должностные лица (специалисты) МАУ «Серговский СДК», осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.
Гражданин с учетом графика (режима) работы МАУ «Серговский СДК» с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.
1.5. Административные действия должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, предусмотренные настоящим регламентом, могут предоставляться в ГОАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) на основании подписанных соглашений в соответствии с графиком приема граждан:
Адрес: Новгородская область Новгородский район п. Панковка ул. Октябрьская д.1
Режим работы МФЦ:
Пн.: 8.30 до 12.00
Вт., Ср., Пт.: 08.30 до 17.30
Чт.: 8.30 до 20.00
Сб.: 9.00 до 14.00 (кроме праздничных дней)
Вс.: выходной день
тел.(88162) 799-272; тел.(88162) 799-474; тел.факс (88162)799-081
E-mail: mfcnr@mail.ru.».
1.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы и информация, которые находятся в указанных органах, запрашиваются МАУ «Серговский СДК» в установленном законом порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсы данных мероприятий».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: МАУ «Серговский СДК», филиал МАУ «Серговский СДК» - «Толстиковский центр досуга».
Место нахождения «Толстиковский центр досуга»: Новгородская обл., Новгородский р-н, д. Толстиково, д.22.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
-выдача заявителю информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсе данных мероприятий;
-отказ в выдаче информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсе данных мероприятий.
-в случае отказа в выдаче информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов, анонсе данных мероприятий заявителю направляется информационное письмо о непредоставлении муниципальной услуги (далее – уведомление о непредоставлении муниципальной услуги).
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение двадцати рабочих дней с даты регистрации заявления о её предоставлении в МАУ «Серговский СДК».
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (текст опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года №237);
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (текст опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 года № 46 ст. 2615);
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (текст опубликован в «Российской газете» от 5 августа 1998 года, Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года, № 31 ст. 3802);
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (текст опубликован в Российской газете» от 30 июня 1999 года, Собрании законодательства Российской Федерации от 28 июня 1999 года № 26 ст. 3177);
- Устав Муниципального автономного учреждения «Серговский сельский Дом культуры»;
- настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Документы, предоставляемы заявителем самостоятельно:
-заявка (для юридических и физических лиц) по форме согласно приложению № 1,2.
Заявка подается заявителем лично, направляется по почте, в форме электронного документа.
В заявке указывается:
а) сведения о заявителе (полное наименование юридического лица, почтовый адрес, контактный телефон);
б) фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) физического лица, почтовый адрес, номер контактного телефона.
Заявка (за исключением документа, направленного по электронной почте) физического лица должна быть подписана физическим лицом, а юридического лица – руководителем организации или уполномоченным лицом и заверена печатью организации.
При предоставлении МАУ «Серговский СДК» муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:
-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
-представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении МАУ «Серговский СДК», предоставляющем муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.7.2. Предоставление документов в нерабочий день.
2.7.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-заявителем не представлены необходимые для предоставления муниципальной услуги документы;
-отказа самого заявителя;
-выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
-смерти (ликвидации) заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания оборудуются:
-противопожарной системой и средствами пожаротушения;
-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению МАУ «Серговский СДК», имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в МАУ «Серговский СДК» за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположен МАУ «Серговский СДК», должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание МАУ «Серговский СДК» должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о МАУ «Серговский СДК» :
-наименование;
-место нахождения;
-режим работы.
2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы МАУ «Серговский СДК»;
- графики приема граждан специалистами МАУ «Серговский СДК»;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты МАУ «Серговский СДК»;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Требования к местам для приема граждан
Прием граждан должностными лицами (специалистами) МАУ «Серговский СДК» осуществляется в помещениях МАУ «Серговский СДК».
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Информированность потребителя о получении услуги:
- о содержании услуги;
- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
- о правах на получение услуги.
Комфортность ожидания услуги:
- оснащения места ожидания;
- гардероб;
- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление.
Комфортность получения услуги:
- техническая оснащенность;
- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление;
- комфортность организации процесса.
Отношение персонала к потребителю услуги:
- вежливость;
- тактичность;
-отзывчивость.
Непосредственная доступность оказываемой услуги:
- информационная (объем, носители, воспринимаемость);
- финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);
- территориальная (транспортная и шаговая);
- физическая (пандусы, лифты, режим работы).
Возможность обжалования действий персонала:
- имеются;
- известны;
- доступны.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
- на подготовку необходимых документов;
- ожидание услуги;
- непосредственное получение услуги.
Качество содержания конечного результата услуги:
- соответствие стандарту и запросам потребителей;
- профессиональная грамотность персонала.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности в соответствии, с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.
Адреса и места нахождения отделений МФЦ, их режим работы и телефоны размещаются на официальном сайте Государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления;
б) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
в) предоставление муниципальной услуги (информации о времени и месте проведения культурно-досуговых мероприятий, киносеансов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2 Административную процедуру, предусмотренную подпунктом «а» пункта 3.1. настоящего Административного регламента исполняют специалисты МАУ «Серговский СДК».
3.3 Административные процедуры, предусмотренные подпунктами «б» и «в» пункта 3.1. настоящего Административного регламента, исполняют специалисты, должностные лица МАУ «Серговский СДК».
3.4 Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведено в Блок-схеме (приложение №3 к настоящему Административному регламенту).
3.5 Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», отдельных административных процедур.
3.5.1 Информация о правилах предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей размещена на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в «сети «Интернет»и Едином портале.
3.5.2 Подача заявителем запроса в электронной форме осуществляется путем отправки запроса на электронную почту МАУ «Серговский СДК», Администрации Борковского сельского поселения.
3.5.3 Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется на официальном сайте Администрации в «сети «Интернет», Едином портале и по телефонам, указанным в разделе 1 настоящего Административного регламента.
3.5.4 Прием запроса.
3.5.5 Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение и регистрация МАУ «Серговский СДК» запроса. Поступивший в МАУ «Серговский СДК» запрос регистрируется ответственным за регистрацию корреспонденции лицом, и направляется директору МАУ «Серговский СДК».
Директор отписывает и передает запрос в порядке делопроизводства специалисту (должностному лицу) МАУ «Серговский СДК» – исполнителю по запросу. Максимальный срок направления зарегистрированного запроса исполнителю запроса – один рабочий день.
3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление запроса исполнителю по запросу.
3.6.2. Исполнитель по запросу проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, исполнитель по запросу принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. В случае, если муниципальная услуга не предоставляется, исполнитель по запросу готовит уведомление.
3.6.5. Уведомление должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Уведомление передается исполнителем по запросу на подпись директору. Директор подписывает уведомление, которое после регистрации в установленном порядке направляется заявителю.
3.6.7. Максимальный срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня, следующих за днем регистрации запроса в МАУ «Серговский СДК».
3.7. Результатом исполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является:
-установление исполнителем по запросу отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
-уведомление, содержащие причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, является основанием для предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Исполнитель по запросу передает разрешение на подпись должностному лицу (Директору).
3.8.2. Должностное лицо подписывает разрешение на предоставление муниципальной услуги.
3.8.3. Максимальный срок исполнения процедуры, десять рабочих дней, следующие за днем регистрации запроса в МАУ «Серговский СДК».
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами (должностными лицами) МАУ «Серговский СДК» требований Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляет директор МАУ «Серговский СДК» ежедневно.
4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1 Контроль за исполнением и качеством предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) специалистов.
4.2.2 Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой Администрации Борковского сельского поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3 Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) специалистов.
4.3 Ответственность должностных лиц МАУ «Серговский СДК» за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1 Должностные лица МАУ «Серговский СДК», виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4 Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1 Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц МАУ «Серговский СДК», должностных лиц Администрации Борковского сельского поселения должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2 Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
-устной информации, полученной по справочному телефону МАУ «Серговский СДК»;
-информации, полученной из МАУ «Серговский СДК», Администрации Борковского сельского поселения по запросу в письменной или электронной форме.
5. Досудебный (внесудебный ) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. «Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.»
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через сайт Администрации Борковского сельского поселения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных услуг Новгородской области по адресу: http://pgu.nov.ru, , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (Приложение 5):
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

 

ПриложениеПриложение
Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.