6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные Административные регламенты » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности»


180.5 Кб
скачать

Утв. пост. №21 от 16.02.2016

Приложения

 

 


Российская Федерация
Новгородская область Новгородский район
Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.02.2016 №21
д. Борки

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011г № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом Борковского сельского поселения,
Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности».
2.Отменить постановления Администрации Борковского сельского поселения:
- от 16.01.2013 № 1 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности»;
-от 11.08.2014 №113 «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности» утвержденный постановлением от 16.01.2013г. № 1»;
- от 05.03.2014 №29 «О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справки с места жительства умершего», утвержденный постановлением от 12.04.2012г. № 43»
3. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://borkiadm.ru

 

Глава Администрации
Борковского сельского поселения С.Г. Иванова

 


Утвержден
постановлением Администрации
Борковского сельского поселения
от 16.02.2016 №21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Борковского сельского поселения, осуществляемых по запросу заявителя, а также порядок взаимодействия между специалистами, должностными лицами Администрации Борковского сельского поселения с заявителями, а также с органами, участвующими в предоставлении услуг.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011г № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».
1.3. Описание заявителей.
Заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги (Администрацию поселения), с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
От имени юридических лиц могут действовать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
в предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.4. Информирование и консультирование заявителей, иных заинтересованных лиц по вопросу предоставления услуги.
Информирование и консультирование заявителей, иных заинтересованных лиц по вопросу предоставления услуги осуществляется:
-непосредственно в помещениях Администрации поселения;
-с использованием средств телефонной связи;
-путем электронного информирования;
-посредством размещения информации на официальном сайте Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет» или информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»);
-на информационных стендах;
Администрация поселения находится по адресу: 173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул.Заверяжская, д.1, телефоны: 8-(8162) 747-243, 747-287.
Адрес электронной почты: admborki-11@mail.ru.
Адрес официального сайта Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://borkiadm.ru.
Режим работы
Дни недели Периоды и часы работы
Понедельник-Пятница 8-30 до 17-30, обед 13-00 до 14-00
Суббота, воскресенье Выходные дни
Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://borkiadm.ru; на портале государственных услуг Новгородской области по адресу: http://pgu.nov.ru; в федеральной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Портал).
Основными требованиями при консультировании и информировании
являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Должностные лица (специалисты) Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.
Заявитель с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, сети «Интернет», электронной почты.
Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Муниципальная услуга «Предоставление справок и выписок из реестра муниципальной собственности».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Борковского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление выписки из реестра муниципальной собственности Борковского сельского поселения согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;
- предоставление справки из реестра муниципальной собственности Борковского сельского поселения согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;
- сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности Борковского сельского поселения, справки из реестра муниципальной собственности Борковского сельского поселения согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодексом Российской Федерации, часть первая;
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
- Федеральный закон от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
Для получения выписки из реестра муниципальной собственности поселения:
а) заявление (Приложение 1);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) документ, удостоверяющий полномочия заявителя (доверенность и т.п.).
Для получения справки из реестра муниципальной собственности поселения:
а) заявление (Приложение 2);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) документ, удостоверяющий полномочия заявителя (доверенность и т.п.).
2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие с органами и организациями для получения документов и информации не осуществляется. Таким образом, документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, для получения муниципальной услуги не требуются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов.
2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.7.2. Предоставление документов в не приемный, нерабочий день.
2.7.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.7.4. Если в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. заявителем не представлены необходимые документы;
2.8.2. отказ самого заявителя;
2.8.3. выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
2.8.4. смерть (ликвидация) заявителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 3 дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания оборудуются:
-противопожарной системой и средствами пожаротушения;
-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, диваном.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.4. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
-наименование;
-место нахождения;
-режим работы.
2.12.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами:
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
-режим работы Администрации;
-графики приема граждан Главой поселения и заместителем Главы Администрации, специалистами Администрации;
-адреса официальных сайтов Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
-номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.7. Требования к местам для приема граждан.
Прием граждан должностными лицами (специалистами) Администрации осуществляется в помещениях Администрации.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12.8. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание Уполномоченного органа оборудуется пандусом.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Информированность потребителя о получении услуги:
- о содержании услуги;
- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
- о правах на получение услуги.
Комфортность ожидания услуги:
- оснащения места ожидания;
- гардероб;
- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление.
Комфортность получения услуги:
- техническая оснащенность;
- санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление;
- комфортность организации процесса.
Отношение персонала к потребителю услуги:
- вежливость;
- тактичность;
-отзывчивость.
Непосредственная доступность оказываемой услуги:
- информационная (объем, носители, воспринимаемость);
- финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);
- территориальная (транспортная и шаговая);
- физическая (пандусы, лифты, режим работы).
Возможность обжалования действий персонала:
- имеются;
- известны;
- доступны.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
- на подготовку необходимых документов;
- ожидание услуги;
- непосредственное получение услуги.
Качество содержания конечного результата услуги:
- соответствие стандарту и запросам потребителей;
профессиональная грамотность персонала.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности в соответствии, с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги любое отделение МФЦ по Новгородской области.
Адреса и места нахождения отделений МФЦ, их режим работы и телефоны размещаются на официальном сайте Государственного областного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Предоставление заявителям:
- выписки из реестра муниципальной собственности поселения;
- справки из реестра муниципальной собственности поселения.
- отказа в предоставлении услуги.
3.1.1. Прием документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента в Администрацию Борковского сельского поселения (далее - Администрация)
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации отказывает в предоставлении услуги.
Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом администрации, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе Администрации Борковского сельского поселения
Общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой Администрации Борковского сельского поселения (далее - глава) принятых документов для рассмотрения заявления.
Глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту администрации – исполнителю по заявлению.
Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать 1 рабочего дня с момента приема заявления.
3.1.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней.
3.1.4. Предоставление заявителям:
- выписки из реестра муниципальной собственности поселения;
- справки из реестра муниципальной собственности поселения.
Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит в зависимости от запрашиваемой информации (заявления заявителя) либо выписку из реестра муниципальной собственности поселения, либо справку из реестра муниципальной собственности поселения и передает выписку (либо справку) в порядке делопроизводства Главе администрации для подписания
Глава подписывает ответ и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации, уполномоченному на прием заявлений.
Уполномоченный специалист администрации регистрирует ответ в журнале, проставляет на ней печать администрации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации для согласования (Приложение 5).
Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений.
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами, должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Администрации требований Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют – Глава администрации, заместитель Главы администрации ежедневно.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за исполнением и качеством предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействия) специалистов, должностных лиц Администрации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации (заместителем Главы администрации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги. Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случаях получения жалоб на действия (бездействия) специалистов, должностных лиц Администрации.
4.3. Ответственность специалистов, должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Специалисты, должностные лица Администрации, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения заявлений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону Администрации;
информации, полученной из Администрации по запросу в письменной или электронной форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами новгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию поселения, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа (т.е. Главой Администрации поселения), предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа (т.е. Главой Администрации поселения), предоставляющего муниципальную услугу.».
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных услуг Новгородской области по адресу: http://pgu.nov.ru, , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Положения настоящего раздела Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006г.№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.