6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2010 » Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций), разработанных органами местного самоуправления Борковского сельского поселения

Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций), разработанных органами местного самоуправления Борковского сельского поселения

113 от 22.12.2010
Скачать (86 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область
Администрация Борковского сельского поселения
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22.12.2010 г. № 113
д.Борки

Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций), разработанных органами местного самоуправления Борковского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Новгородского муниципального района, повышения качества и доступности исполняемых ими муниципальных функций и предоставляемых ими услуг

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций), разработанных органами местного самоуправления Новгородского муниципального района.
2.Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда»


Глава сельского поселения С.В.Баринов  

Утвержден
постановлением Главы Борковского

сельского поселения
от 22.12.2010 № 113


ПОРЯДОК
проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций), разработанных органами местного самоуправления Борковского сельского поселения
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций), разработанных органами местного самоуправления Борковского сельского поселения (далее - Порядок) регламентирует процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций), разработанных органами местного самоуправления Борковского сельского поселения (далее - экспертиза) в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг), утвержденным постановлением Главы Борковского сельского поселения от 22.12.2010 №113.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Главы Борковского сельского поселения от 22.12.2010 №113 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)», а также иными Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, Уставом Борковского сельского поселения.
1.3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций) (далее – проект административного регламента) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

2. Порядок проведения экспертизы

2.1. Экспертиза проекта административного регламента, разработанного специалистом, оказывающим муниципальную услугу (исполняющим муниципальную функцию), Администрации Борковского сельского поселения, осуществляется специалистом, назначенным Главой Администрации Борковского сельского поселения.
Экспертиза проекта административного регламента, разработанного муниципальными учреждениями, оказывающими муниципальные услуги (исполняющими муниципальные функции), осуществляется специалистами и должностными лицами Администрации Борковского сельского поселения, к сфере деятельности которых относится оказываемая муниципальная услуга (исполняемая муниципальная функция), проект регламента которой представлен на экспертизу.
2.2. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента составляет 30 (тридцать) дней с момента представления проекта административного регламента на экспертизу.
2.3. Результатом проведения экспертизы является экспертное заключение (в соответствии с Приложением №1 к Порядку), которое направляется в орган (учреждение), являющийся разработчиком административного регламента (далее – орган (учреждение)). Орган (учреждение), являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившее заключение и принять решение по результатам такой экспертизы.
2.4. При наличии замечаний к проекту административного регламента, подлежащих устранению, орган (учреждение), являющийся разработчиком административного регламента, вносит в проект административного регламента соответствующие изменения.

3. Заключительные положения

3.1. Экспертное заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в орган (учреждение), а второй остается в правовом управлении (структурном подразделении).

_______________________

 

Приложение №1
к Порядку проведения
экспертизы проектов
административных регламентов
муниципальных услуг (функций),
разработанных органами местного самоуправления Борковского
сельского поселения,
утвержденному постановлением
Главы Борковского сельского
поселения от 22.12.2010 №113


ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)
__________________________________________________________

I. Общие сведения
1.1. Наименование проекта административного регламента и разработавшего его специалиста Администрации Борковского сельского поселения (муниципального учреждения).
1.2. Основание для проведения экспертизы.
1.3. Дата начала и завершения проведения экспертизы.

II. Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
2.1. Оценка оптимальности административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), в том числе с учетом наличия избыточных согласований, визирований, избыточных требований по предоставлению информации, предъявляемых к лицам, взаимодействующим с органом местного самоуправления в процессе предоставления услуги (реализации функции), необоснованной широты дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительных сроков выполнения административных процедур и административных действий и др.
2.2. Оценка качества обслуживания заявителей (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к заявителям, высокие затраты, которые заявитель вынужден нести в связи с оказанием услуги (реализацией функции), некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.).
2.3. Оценка оптимальности способов предоставления информации заинтересованным лицам и др.

III. Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента
3.1. Соответствие проекта административного регламента установленным требованиям.
3.1.1. Соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы.
3.1.2. Отсутствие в административном регламенте полномочий органа местного самоуправления, не предусмотренных актами большей юридической силы, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченного органа исполнительной власти прямо предусмотрена актами большей юридической силы.
3.1.3. Соблюдение требований к структуре административного регламента.
3.1.4. Обеспечение административным регламентом устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий.
3.1.5. Обеспечение административным регламентом упрощения административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3.1.6. Обеспечение административным регламентом предоставления информации о действиях и административных процедурах гражданам и организациям.
3.1.7. Обеспечение административным регламентом возможности установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Общая оценка того, каким образом и в какой степени устранены недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции). Оценка ожидаемого эффекта от принятия и внедрения административного регламента.

IV. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по проекту административного регламента.
4.2. Рекомендация проекта административного регламента к принятию или к доработке

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.