6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2013 » Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для Борковского сельского поселения на сумму свыше 1 млрд. рублей

Об утверждении Порядка общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для Борковского сельского поселения на сумму свыше 1 млрд. рублей

83 от 15.07.2013
Скачать (106.5 Кб)

  

Российская Федерация
Администрация Борковского сельского поселения
Новгородского района Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.07.2013г. № 83
д.Борки

Об утверждении Порядка общественного
обсуждения закупок товаров (работ, услуг)
для Борковского сельского поселения
на сумму свыше 1 млрд. рублей

В целях реализации мер, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», а также введения дополнительных механизмов гласности и прозрачности размещения заказов для муниципальных нужд Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Борковского сельского поселения на сумму свыше 1 млрд. рублей согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда» и разместить на официальном сайте Администрации по адресу: www.borkiadm.ru.

 

Глава сельского поселения С.В.Баринов


Приложение
к постановлению
от 15.07.2013г. №83

ПОРЯДОК
общественного обсуждения
закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных
нужд Борковского сельского поселения
на сумму свыше 1 млрд. рублей

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в целях введения дополнительных механизмов гласности и прозрачности общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Борковского сельского поселения на сумму свыше 1 млрд. рублей (далее – общественное обсуждение).

2. Принципы общественного обсуждения

2.1. Открытость общественного обсуждения.
В общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица, вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
2.2. Прозрачность общественного обсуждения.
Все поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения, ответы заказчиков на поступившие замечания и предложения, промежуточный и итоговый протоколы общественного обсуждения должны быть опубликованы заказчиками в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

3. Процедура проведения общественного обсуждения

3.1. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
3.1.1. Первый этап: обсуждение заказов на официальном сайте.
По завершении первого этапа заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения, размещает его на официальном сайте и направляет в Федеральную антимонопольную службу России (далее – ФАС России).
3.1.2. Второй этап: проведение заказчиком очного публичного обсуждения.
По завершении второго этапа заказчиком формируется и размещается на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения.
3.2. Первый этап общественного обсуждения.
3.2.1. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.
3.2.2. Участники общественного обсуждения после прохождения регистрации на официальном сайте могут оставлять комментарии в специальном разделе официального сайта, где автоматически отражается извещение о проведении торгов на сумму свыше 1 млрд. рублей, по следующим аспектам заказа:
-целесообразность размещения заказа;
-соответствие документации о торгах требованиям законодательства Российской Федерации (в том числе наличие факторов, необоснованно ограничивающих конкуренцию, невыполнимых или необоснованно затрудняющих выполнение условий контракта, некорректных технических требований, избыточных функциональных или качественных характеристик и др.);
-обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
3.2.3. Все поступившие на форум комментарии проходят премодерацию (не более 1 дня) и публикуются на официальном сайте.
3.2.4. Премодерация исключает только комментарии, содержащие высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии (жаргонизмы, ненормативную лексику и т.п.), а также не относящиеся к предмету общественного обсуждения.
3.2.5. Заказчик публикует ответы на поступившие комментарии на официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение 2 рабочих дней со дня поступления комментария.
3.2.6. Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее 1 рабочего дня после дня завершения первого этапа.
3.2.7. После окончания общественного обсуждения на официальном сайте заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее – промежуточный протокол), который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.
3.2.8. Заказчик не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в ФАС России и размещает его на официальном сайте.

4. Второй этап общественного обсуждения

4.1. Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний.
4.2. Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за
10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах.
4.3. Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на официальном сайте.
4.4. Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.
4.5. Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.
4.6. На публичных слушаниях могут присутствовать представители государственных органов, органов местного самоуправления и других заинтересованных органов и организаций.
4.7. В публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика (или заменяющего его лица).
4.8. В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
4.9. Участники публичных слушаний вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и положений документации о торгах.
4.10. В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников вопросы или высказанные ими замечания и предложения.
4.11. По итогам публичных слушаний заказчик формирует и размещает на официальном сайте не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах итоговый протокол, содержащий 1 из 2 возможных решений:
-внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
-продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.

 

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.