6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2019 » О внесении изменений в постановление от 06.05.2019 № 103 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации Борковского сельского поселения»

О внесении изменений в постановление от 06.05.2019 № 103 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации Борковского сельского поселения»

146 от 09.07.2019
Скачать (468.5 Кб)

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.07.2019 № 146

д. Борки

О внесении изменений в постановление от 06.05.2019 № 103 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации Борковского сельского поселения»

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации Борковского сельского поселения, утвержденный постановлением от 06.05.2019 № 103 (далее – Порядок), а именно:

1.1. Пункт 3.7 Порядка изложить в следующей редакции:

«3.7. В случае несогласия разработчика нормативного правового акта (проекта), с выводом проведенной специалистом антикоррупционной экспертизы о наличии в нормативном правовом акте (проекте) коррупциогенных факторов, выраженного в письменной форме, для урегулирования разногласий Главой Борковского сельского поселения создается комиссия по рассмотрению нормативного правового акта (проекта). Порядок работы комиссии определяется распоряжением Главы Борковского сельского поселения.»

 

1.2. Дополнить Порядок пунктом 3.8. следующего содержания:

 

«3.8. Проекты нормативных правовых актов за 10 дней до их утверждения, а также нормативные правовые акты после их принятия до 1 числа месяца, следующего за отчетным направляются в прокуратуру Новгородского района для проведения антикоррупционной экспертизы.

В случае обнаружения в проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции Администрации Борковского сельского поселения, информируют об этом органы прокуратуры.»

 

1.3. Дополнить Порядок пунктом 3.9 следующего содержания:

«3.9. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого специалистом ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.»

 

1.3. Раздел 4 Порядка изложить в следующей редакции:

 

«4. Заключительные положения

 

4.1. Институты гражданского общества и граждане Российской Федерации (далее – граждане) могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). Порядок и условия аккредитации экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области юстиции.

4.2. Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):

1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

2) гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2018 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

4) международными и иностранными организациями;

5) некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента.

4.3. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

4.4. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, указанным в п. 2.2 и п. 3.2 настоящего Порядка, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

4.5. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Борковского сельского поселения указанные проекты размещаются разработчиками указанных проектов на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http:// www.borkiadm.ru в разделе «Нормотворческая деятельность/Общественное обсуждение проектов муниципальных нормативных правовых актов» в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов в Администрацию Борковского сельского поселения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Администрации Борковского сельского поселения.

4.6. Проекты нормативных правовых актов Администрации Борковского сельского поселения (далее Администрация поселения) размещаются на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 10 дней до их принятия.

4.7. Возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы принятых нормативных правовых актов Администрации поселения обеспечивается посредством их размещения на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http:// www.borkiadm.ru, в разделе «Нормотворческая деятельность», а также посредством официального опубликования в периодическом печатном издании «Борковский вестник».

4.8. Независимая антикоррупционная экспертиза принятых нормативных правовых актов Администрации поселения может быть проведена независимыми экспертами в любое время с момента их официального опубликования.

4.9. Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляются независимыми экспертами в Администрацию поселения на бумажном носителе по адресу: 173516, Новгородская область, Новгородский район, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1, и (или) в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации поселения: admborki-11@mail.ru.

4.10. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в принятом нормативным правовом акте Администрации поселения, (проекте нормативного правового акта) коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.

4.11. Поступившее в Администрацию поселения заключение независимого эксперта подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего в этот же день передается Главе Борковского сельского поселения (далее – Глава поселения).

4.12. Заключение с резолюцией Главы поселения передается в комиссию по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Администрации поселения (далее - комиссия) для подготовки заключения и мотивированного решения, содержащего выводы о наличии либо отсутствии в нормах нормативного правового акта Администрации поселения (проекте нормативного правового акта), указанных в заключении независимого эксперта, положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

4.13. По итогам рассмотрения заключения независимого эксперта комиссией принимается одно из следующих решений:

1) согласиться с наличием всех или отдельных указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте Администрации поселения (проекте нормативного правового акта). В этом случае проект нормативного правового акта возвращается разработчику для подготовки соответствующих изменений, нормативный правовой акт направляется разработчику для внесения изменений либо признании его утратившим силу;

2) не согласиться с наличием указанных в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов, выявленных в нормативном правовом акте Администрации поселения (проекте нормативного правового акта).

4.14. По результатам рассмотрения заключения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Ответ направляется на почтовый адрес и (или) на адрес электронной почты, указанные независимым экспертом в заключении, в 30-дневный срок со дня поступления заключения независимого эксперта в Администрацию поселения.

4.15. Порядок формирования и организации работы комиссии

4.15.1. Комиссия формируется Администрацией поселения в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, а также не менее двух членов комиссии.

В состав комиссии входят работники Администрации поселения, по согласованию представители общественных организаций Борковского сельского поселения.

Персональный состав комиссии утверждается распоряжением Главы Борковского сельского поселения.

4.15.2. Председатель комиссии руководит её работой, созывает заседания комиссии, председательствует на заседаниях комиссии. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

4.15.3. Заседание комиссии проводится в течение десяти календарных дней со дня поступления заключения независимого эксперта в Администрацию поселения.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.

4.15.4. Поступившее в Администрацию поселения заключение независимого эксперта со всеми представленными материалами направляются секретарем комиссии на бумажном носителе или в электронном виде всем членам комиссии для ознакомления в течение двух рабочих дней.

Члены комиссии не позднее пяти календарных дней могут направить секретарю комиссии свои замечания по заключению независимого эксперта.

4.16. По результатам рассмотрения заключения комиссией принимается одно из решений, указанных в пункте 4.13 настоящего Порядка.

Решение комиссии и протоколы заседания комиссии подписываются председательствующим и секретарем комиссии. Ведение протокола заседания комиссии осуществляется её секретарём.

4.17. Решение комиссии носит рекомендательный характер и направляется Главе Борковского сельского поселения для подготовки мотивированного ответа в соответствии с пунктом 4.14 настоящего Порядка.»

 

2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

 

 

Глава Администрации

Борковского сельского поселения С. Г. Иванова

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.