2021 год
2020 год
Муниципальные нормативные правовые акты,
регулирующие осуществление муниципального контроля:
Информация о результатах проверок, проведенных в Администрации
Борковского сельского поселения в 2018 году
№ |
Орган, проводивший проверку |
Дата проведения проверки |
Результаты проведенной проверки |
Срок исполнения |
1 |
Главное управление МЧС России по Новгородской области |
24.10. по 02.11 2018 |
В соответствии с ФЗ от 21 12.1994 г.№69-ФЗ «О пожарной безопасности» |
11.11.2019 |
2 |
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии |
10.10.2018 |
На основании распоряжения Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Новгородской области от 23.05.2018 №0715-гн. В ходе проверки выявлены нарушения земельного законодательства |
Факт совершения административного правонарушения установлен в 2016 году тем самым срок административного дела истек |
3 |
Комитет Финансов |
С 06.08. по 06.09.2018 |
Ревизия исполнения сметы расходов, целевого исполнения бюджетных средств |
В ходе проведении ревизии нарушения устранены. По заключению рекомендовано в дальнейшем, соблюдать требования бюджетного и трудового кодекса, а так же проведения бюджетного учета. |
Информация о результатах проверок, проведенных в Администрации
Борковского сельского поселения в 2018 году
№ |
Орган, проводивший проверку |
Дата проведения проверки |
Результаты проведенной проверки |
Срок исполнения |
1 |
Государственное Управление Пенсионный Фонд |
13.02.2018 |
Проверка проведена на основании документов отчетность по форме СЗВ-М за I,II,X 2017г |
Ежемесячно не позднее 15 го числа месяца. |
2 |
Прокуратура Новгородской области |
29.05.2018 |
Соблюдение требований законодательства о безопасности дорожного движения и законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в сфере сохранности автомобильных дорог, организации и проведения работ по их ремонту и содержанию |
Информация о результатах проверок, проведенных в Администрации
Борковского сельского поселения в 2016 году
№ |
Орган, проводивший проверку |
Дата проведения проверки |
Результаты проведенной проверки |
Срок исполнения |
1 |
северо-западное управление Ростехнадзора |
С 19.01.2016 по 21.01.2016 |
Не расчищено от древесно-кустарниковой растительности и топляка русло и дно водосбросного канала Отсутствует декларация безопасности гидротехнического сооружения |
01.03.2017 |
Информация о результатах проверок, проведенных в Администрации
Борковского сельского поселения в 2015 году
№ |
Орган, проводивший проверку |
Дата проведения проверки |
Результаты проведенной проверки |
Срок исполнения |
1 |
северо-западное управление Ростехнадзора |
С 18.05.2015 по 22.05.2015 |
Не расчищено от древесно-кустарниковой растительности и топляка русло и дно водосбросного канала |
31.12.2015 |
Информация о результатах проверок, проведенных в Администрации
Борковского сельского поселения а 2014 году
№ |
Орган, проводивший проверку |
Дата проведения проверки |
Результаты проведенной проверки |
Срок исполнения |
1 |
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области |
С 09.04.2014 по 10.04.2014 |
Нарушений не выявлено |
Информация о результатах проверок, проведенных в Администрации
Борковского сельского поселения в 2013 году
№ |
Орган, проводивший проверку |
Дата проведения проверки |
Результаты проведенной проверки |
1 |
северо-западное управление Ростехнадзора |
С 01.04.2013 по 08.04.2013 |
В ходе проверки выявлено следующие: Эксплуатацию ГТС водохранилища на реке Змейка , определенного выпиской из «Единого Государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» как бесхозяйный объект, осуществляет Администрация Борковского сельского поселениясостояние дамб удовлетворительное, донный выпуск работает , но допущенное зарастание древесно-кустарниковой растительностью и захламление топляком русла водоотводящего канала, служащего для сброса излишней воды в период половодья, вынуждает оценивать ГТС водохранилища на реке Змейка (бассейн оз. Ильмень) как предаварийное. Администрацией Борковского сельского поселения организован ежедневный мониторинг водопропускного состояния ГТС в целом и в частности отводящего канала( с разбором заторов из топляка, если таковые возникнут) своими силами |
Информация о результатах проверок, проведенных в Администрации Борковского сельского поселения в 2012 году
1. |
Отдел военного комиссариата Новгородской области по г. Великий Новгород, Новгородскому и Батецкому районам |
20 сентября 2012 г. |
В ходе проведения проверки выявлены нарушения обязательных требований: - обязанности по организации осуществления первичного воинского учета возложены по совместительству, что не соответствует действующим нормам. Комиссией предложено: 1.Назначить освобожденного военно-учетного работника. 2.Включить в Положение об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории Борковского сельского поселения V раздел «Руководство». |
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК, ПРОВЕДЕННЫХ В АДМИНИСТРАЦИИ БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 2012 год
№ п/п |
Орган, проводивший проверку |
Дата проведения проверки |
Результат проведения проверки |
1 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новгородской области. |
С 17.04.2012 по 28.04.2012
|
В результате проведённой проверки нарушений и недостатков в деятельности Администрации Борковского сельского поселения не выявлено |
Информация о результатах проверок, проведенных Администрацией Борковского сельского поселения
В 2011 годуАдминистрацией Борковского сельского поселения проведены две внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства физическими лицами
№ п/п |
Орган, проводивший проверку | Дата проведения проверки | Результат проведения проверки |
1 | Администрация Борковского сельского поселения | 10.06.2011 | В ходе проверок нарушения земельного законодательства не выявлены |
2 | Администрация Борковского сельского поселения | 17.10.2011 |
В ходе проверок выявлены нарушения Составлен Акт проверки соблюдения земельного законодательства |
На 2012 год проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не запланированы
Информация о результатах проверок, проведенных в Администрации Борковского сельского поселения
№ п/п |
Орган, проводивший проверку |
Дата проведения проверки |
Результат проведения проверки |
1 |
Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Новгородской области. |
С 13.02.2012 по 17.02.2012 |
В результате проведённой проверки нарушений и недостатков в деятельности Администрации Борковского сельского поселения не выявлено |
2 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области |
С 18.05.2011 по 26.05.2011 |
При обследовании объекта, рассмотрении представленных документов: протокол № 24 АР осмотра септиков жилых домов № 1 и № 2 д. Сергово Новгородского района Борковского сельского поселения от 26.05.2011 г. выявлены нарушения санитарного законодательства, а также условия, создающие угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей. С целью устранения выявленных нарушений, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей. Администрации поселения направлено предписание о проведении мероприятий по ремонту септиков, откачке сточных вод в соответствии с требованиями п 2.3. СанПиН 42 – 128 – 4690 – 88 «Содержание территорий населенных мест». |
3 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области |
08.07.2011 |
При обследовании объекта, рассмотрении представленных документов: Администрация Борковского сельского поселения; общественные колодцы д. Толстиково (у дома № 17), д. Фарафоново (у д. № 13); протоколы лабораторных исследований качества питьевой воды № 4279, № 4280 от 08.07.2011 г. (не соответствие бактериологическим показателям) выявлены нарушения санитарного законодательства, а также условия, создающие угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей. С целью устранения выявленных нарушений, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей. Администрации поселения направлено предписание о проведении необходимых мероприятий по обеспечению населения водой стабильного качества в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1175 - 02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников». |
4 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области |
С 19.09.2011 по 26.09.2011 |
При обследовании объекта, рассмотрении представленных документов: территории Борковского сельского поселения выявлены нарушения санитарного законодательства, а также условия, создающие угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей. С целью устранения выявленных нарушений, предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей. Администрации поселения направлено предписание о проведении мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок, расположенных возле кладбища д. Куканово Борковского сельского поселения, а также вблизи д. Фарафоново Борковского сельского поселения (на 1 – ом километре (400 – 600 м) слева от дороги на Фарафоново (дорога между трассой В. Новгород – Шимск и д. Фарафоново). Основание: СанПиН 3.5.2.1376 – 03 «Санитарно – эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», п. 3.4 СП 3.5.3.1129 – 02 «Санитарно – эпидемиологические требования к дератизации», Приложение 3; СанПиН 42 – 128 – 4690 – 88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», п.п., 1, 13, 3, 1, 3, 2. Оборудовать площадку с твердым покрытием с мусоросборниками на территории кладбища в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.2882 – 11 «Гигиенические требования к размещению, устройству, и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного обслуживания» п.п. 6,6; 6,7. |
№ п/п |
Орган, проводивший проверку |
Дата проведения проверки |
Результат проведения проверки |
1. |
Главное управление МЧС России по Новгородской области |
31.03.2011 г. |
Выявлены нарушения установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (отсутствие плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, отсутствие организационных документов на проведение эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях мирного времени) |
2. |
Главное управление МЧС России по Новгородской области (отдел надзорной деятельности по Новгородскому району) |
С 11.04.2011 г. по 22.04.2011 г. |
Выявлены нарушения законодательства о пожарной безопасности (для населенного пункта Борок не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня при лесных и торфяных пожарах на здания и сооружения; помещения здания гаража Администрации не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации) |
3 |
Главное управление МЧС России по Новгородской области Управление надзорной деятельности |
С 14 марта 2012 г. |
В ходе проведения проверки нарушений не выявлено |
Информация о результатах проверок, проведенных в Администрации
Борковского сельского поселения
№ |
Орган, проводивший проверку |
Дата проведения проверки |
Результаты проведенной проверки |
1 |
Счетная палата Новгородской области |
С 02.07.2012 по 06.07.2012 |
В ходе проверки выявлено следующие: Администрацией Борковского сельского поселения субсидия из бюджета муниципального района на реализацию мероприятий Областной программы Энергосбережение, была освоена в полном объеме, в части соблюдения объемов софинансирования из бюджета поселения в размере 2,61 тыс.руб. на данные цели не использовались, что является нарушением пункта 2,2,4 соглашения №1-э от 20.06.2011 г. |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.