6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2021 » Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальному автономному учреждению, подведомственному Администрации Борковского сельского поселения

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальному автономному учреждению, подведомственному Администрации Борковского сельского поселения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Новгородский район

Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.07.2021 № 102

д. Борки

Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели муниципальному автономному учреждению, подведомственному Администрации Борковского сельского поселения

В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Приказом Минфина Российской Федерации от 31.10.2016 № 197н «Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации», Уставом Борковского сельского поселения, в целях упорядочения процедуры определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели из бюджета Борковского сельского поселения муниципальному автономному учреждению, подведомственному Администрации Борковского сельского поселения,

Администрация Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Борковского сельского поселения муниципальному автономному учреждению, подведомственному Администрации Борковского сельского поселения.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Борковского сельского поселения от 11.11.2011 № 157 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Борковского сельского поселения муниципальным учреждениям, подведомственным Администрации Борковского сельского поселения».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного служащего (бухгалтера) Администрации Борковского сельского поселения Гусеву Н.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

5. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

 

Глава Борковского сельского поселения С.А Усова

Утвержден

постановлением Администрации

Борковского сельского поселения

от 01.07.2021 № 102

Порядок

определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Борковского сельского поселения муниципальному автономному учреждению, подведомственному

Администрации Борковского сельского поселения

I. Общие положения

1. Порядок предоставления из бюджета Борковского сельского поселения муниципальному автономному учреждению, подведомственному Администрации Борковского сельского поселения субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Борковского сельского поселения субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок, учреждение, субсидии соответственно).

2. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет Администрация Борковского сельского поселения.

3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:

3.1. На капитальный ремонт имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, а также на осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, по проведению проектно-изыскательских работ.

3.2. На приобретение основных средств и (или) материальных запасов.

3.3. На возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации.

3.4. На реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными, областными и муниципальными программами и (или) программами развития.

3.5. На приобретение программного обеспечения.

3.6. На обучение и повышение квалификации специалистов.

3.7. На иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям.

4. Субсидии предоставляются на осуществление расходов на цели, не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

5. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных решением Совета депутатов Борковского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке, и в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период), предусмотренных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, учреждение направляет в Администрацию Борковского сельского поселения:

5.1. Заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии.

5.2. Расчет-обоснование объема субсидии с приложением предварительной сметы расходов.

Расчет-обоснование объема субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии.

5.3. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.

5.4. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации).

5.5. Программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

5.6. Информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

5.7. Информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости работ по проведению экспертизы проектно-сметной документации, о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества учреждения, подтверждаемую сметами расходов.

5.8. Информацию о стоимости планируемых к приобретению учреждением основных средств и (или) материальных запасов (с указанием технических характеристик).

5.9. Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

6. Для получения субсидии учреждение при необходимости направляет по требованию Администрации Борковского сельского поселения иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

7. Документы для получения субсидии, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, подписываются руководителем учреждения.

8. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии и определения ее размера, Администрация Борковского сельского в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидий и заключения соглашения между Администрацией Борковского сельского поселения и учреждением по Типовой форме о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

9. О принятом решении Администрация Борковского сельского поселения в письменной форме уведомляет учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных учреждением.

10. В случае отказа в предоставлении субсидий, повторное заявление, предоставленное учреждением, рассматривается Администрацией Борковского сельского поселения в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка.

11. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидий является:

- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями;

- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), определенных решением о бюджете Борковского сельского поселения на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Соглашением, дополнительным соглашением к Соглашению, включающим в том числе обязанность Администрации Борковского сельского поселения проводить проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Соглашением.

13. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, определяется в соответствии с документами, указанными в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка.

14. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, составляются в бумажном виде и подписываются лицами, имеющими право действовать от имени каждой из сторон Соглашения.

При участии учреждения в национальных проектах (из которых основную часть финансирования составляет федеральный бюджет) Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели между учредителем и учреждением в бумажном виде не заключается, а формируется в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

15. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый учреждением в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий, согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, исходя из целей предоставления субсидий.

III. Требования к отчетности, порядок осуществления

контроля за соблюдением целей, условий и порядка

предоставления субсидий и ответственность

за их несоблюдение

16. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливается Соглашением в соответствии с требованиями Типовой формы, установленной Приложением 2 к настоящему Порядку.

17. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляется учреждением в Администрацию Борковского сельского поселения в сроки, установленные Соглашением.

18. Администрация Борковского сельского поселения и (или) уполномоченный орган муниципального финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных учреждением, по месту нахождения учреждения и (или) камерально на основании документов, представленных учреждением по запросу Администрации Борковского сельского поселения, в соответствии с перечнем:

- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью;

- иные отчеты, если Администрацией Борковского сельского поселения принято решение об их представлении.

19. Контроль за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Администрацией Борковского сельского поселения и (или) органами, осуществляющими функции по государственному (муниципальному) контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

20. В случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией Борковского сельского поселения или органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Борковского сельского поселения:

- на основании требования Администрации Борковского сельского поселения - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

- на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного (муниципального) финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Администрацией Борковского сельского поселения не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в бюджет. Если указанные остатки не возвращены в местный бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Минфина России от 28.07.2010 № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям».

В соответствии с решением Администрации Борковского сельского поселения о наличии потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года субсидиях, остатки указанных субсидий могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

22. При наличии в текущем году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Администрация Борковского сельского поселения принимает решение о предоставлении учреждению субсидий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в порядке, определенном настоящим Порядком, на основании документов, предоставленных учреждением и необходимых для предоставления субсидий.

23. В случае установления Администрацией Борковского сельского поселения и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (в случае их установления), установленных в Порядке и Соглашении, Соглашение по решению Администрации Борковского сельского поселения может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения Соглашения или на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения), подлежат возврату в бюджет в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

24. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.

Дата создания: 01-07-2021
Дата последнего изменения: 01-07-2021
Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.