6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Постановления » 2011 » Об утверждении технического задания по водоотведению

Об утверждении технического задания по водоотведению

68 от 27.06.2011
Скачать (483 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Новгородская область Администрация Борковского сельского поселения


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.06.2011 № 68
д. Борки

Об утверждении
технического задания
по водоотведению

В целях обеспечения доступности для потребителей услуг системы водоотведению в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Борковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить техническое задание на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012 – 2014 годы».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Звезда». 

Глава сельского поселения С.В. Баринов


УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Главы Администрации

Борковского сельского поселения

от «27»июня 2011г. № 68

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку инвестиционной программы
«Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п.Борки, Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012-2014 годы».

1. Основание для разработки инвестиционной программы
Основанием для разработки инвестиционный программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки, Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ «НЖКС» на 2012-2014 годы» является Федеральный закон от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифа организаций коммунального комплекса».
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
2. Основание необходимости разработки и принятия
инвестиционной программы
Целью принятия инвестиционной программы является:
- повышение надежности работы систем водоотведения в соответствии
с нормативными требованиями;
-обеспечение доступности для потребителей услуг системы водоотведения;
- обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- обеспечение экологической безопасности проектов.
Задачи, решаемые инвестиционной программой:
1)Модернизация существующих очистных сооружений сточных вод является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями необходимо обеспечить предотвращение и устранение загрязнения, которое может привести к нарушению здоровья населения, развитию массовых инфекционных, паразитарных и неинфекционных заболеваний, а так же ухудшению условий жизни населения.
2)Строительство новых объектов жилищно-гражданского, производственного и другого назначения, используемых в сфере водоотведения муниципального образования Борковское сельское поселение.
3) Улучшение качества жизни за последнее десятилетие обусловливают необходимость соответствующего развития коммунальной инфраструктуры существующих объектов в сфере водоотведения.
4) Предотвращение загрязнения поверхностных водных объектов.
Канализационная насосная станция №1 в н.п.Борки Борковского сельского поселения предназначена для приёма хоз.бытовых сточных вод от жилой зоны н.п.Борки и дальнейшей транспортировки стоков на биологические очистные сооружения. Существующая канализационная насосная станция №1 построена в 80-х годах прошлого столетия. Требуется капитальный ремонт здания, кровли, модернизация (автоматизация) канализационной насосной станции №1 с заменой технологического оборудования и запорной арматуры. В целях предоставления качественных услуг водоотведения, соответствующего современным требованиям санитарных норм, создания благоприятных условий жизни населения и предотвращения загрязнения водоёмов. В случае возникновения аварийной ситуации, дальнейшая транспортировка стоков на биологические очистные сооружения будет невозможна, возникает реальная угроза подтопления жилой застройки и сброса фекальных загрязнений в водоём р.Веронда.
Недостаточность средств, получаемых за счет действующих тарифов на водоснабжение и водоотведение, не позволяет развивать и содержать инженерную инфраструктуру, требующую значительных капитальных затрат.
Принятие инвестиционной программы позволит решить указанные проблемы, бесперебойно обеспечить объекты качественными услугами по водоотведению, а также разработать схему перспективного развития сетей водопроводно-канализационного хозяйства на территории муниципального образования Борковского сельского поселения.
3. Требования к содержанию инвестиционной программы
Паспорт программы Введение
- Правовое обоснование программы.
- Принципы формирования Инвестиционной программы.
- Порядок разработки и реализации Инвестиционной программы.

1. Цели и задачи Программы.
2. Сроки и этапы реализации Программы на период 2012-2014 годы.
3. Описание действующей системы коммунальной инфраструктуры,
специфики её функционирования и основных технико-экономических
показателей.
4. Анализ существующих проблем и тенденций изменения рынка
коммунальных услуг.
5. Формирование перечня мероприятий. Инвестиционная программа должна
содержать план технических мероприятий по строительству и модернизации
систем коммунальной инфраструктуры в части системы водоотведения с
разбивкой по годам.
6. Организационный план реализации Инвестиционной программы.
7. Финансовый план реализации Инвестиционной программы.
8. Состав и структура финансовых источников для реализации
Инвестиционной программы.
9. Оценка рисков для развития муниципального образования при возможных
срывах в реализации Инвестиционной программы.

10. Показатели эффективности Инвестиционной программы.
11. Предложения о размерах надбавок к тарифам на услуги ОКК для
потребителей.
12. Оценка социально- экономического влияния на стоимость коммунальных услуг с учетом тарифов и надбавок к ним.
13. Проект инвестиционного соглашения.
4. Сроки разработки инвестиционной программы
Инвестиционная программа разрабатывается организацией коммунального комплекса в течение срока не менее одного месяца с момента утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки, Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012-2014годы». Рекомендуемым сроком для разработки инвестиционной программы является три месяца.
5. Порядок и форма представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы
1) Организация коммунального комплекса в срок, установленный в техническом задании на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки, Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ «НЖКС» на 2012-2014годы». Направляет в орган регулирования следующие документы:
Письменное обращение о целесообразности реализации инвестиционной программы;
Перечень инвестиционных проектов в соответствии с утвержденным техническим заданием;
Сведения о размерах планируемых нагрузок объектов строительства и модернизации;
Проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с утвержденным техническим заданием на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки, Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ «НЖКС» на 2012-2014 годы».
Обоснование эффективности проектов, включенных в инвестиционную программу;
Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках в соответствии с установленными формами бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату и за предыдущий год;
Акты приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ — в случае, если реализация проектов осуществляется до включения в инвестиционную программу, в соответствии с установленными Госкомстатом России формами;
Справку об объеме предоставленной государственной поддержки по объектам, включенным в проект инвестиционной программы;
Производственные программы организаций коммунального комплекса, утвержденные в установленном порядке;
Другие необходимые документы по требованию органа регулирования.
2) При рассмотрении проекта инвестиционной программы организация коммунального комплекса обязана представить документы по запросу органа регулирования:
В течение 10 рабочих дней — для документов и расчетов, предусмотренных настоящим техническим заданием на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки, Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ «НЖКС» на 2012-2014годы». В течение 5 рабочих дней - для иных документов.
3) В случае признания проекта инвестиционной программы необоснованным, не соответствующим требованиям технического задания на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки, Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012-2014годы» организация коммунального комплекса дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 календарных дней.  

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Главы Администрации

Борковского сельского поселения

от «27»июня 2011г. № 68

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку инвестиционной программы
«Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п.Борки, Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012-2014 годы».

1. Основание для разработки инвестиционной программы
Основанием для разработки инвестиционный программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки, Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012-2014 годы» является Федеральный закон от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифа организаций коммунального комплекса».
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
2. Основание необходимости разработки и принятия
инвестиционной программы
Целью принятия инвестиционной программы является:
- повышение надежности работы систем водоотведения в соответствии
с нормативными требованиями;
-обеспечение доступности для потребителей услуг системы водоотведения;
- обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- обеспечение экологической безопасности проектов.
Задачи, решаемые инвестиционной программой:
1)Модернизация существующих очистных сооружений сточных вод является одним из важных критериев санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями необходимо обеспечить предотвращение и устранение загрязнения, которое может привести к нарушению здоровья населения, развитию массовых инфекционных, паразитарных и неинфекционных заболеваний, а так же ухудшению условий жизни населения.
2)Строительство новых объектов жилищно-гражданского, производственного и другого назначения, используемых в сфере водоотведения муниципального образования ;
3) Улучшение качества жизни за последнее десятилетие обусловливают необходимость соответствующего развития коммунальной инфраструктуры существующих объектов в сфере водоотведения.
4) Предотвращение загрязнения поверхностных водных объектов.
Биологические очистные сооружения н.п.. Борки Борковского сельского поселения предназначены для очистки хоз.бытовых сточных вод от жилой зоны д. Борки и д. Липицы, которые далее сбрасываются в реку Веронда. Существующие очистные сооружения п. Борки Борковского сельского поселения построены в 60-е годы прошлого века, качество очистки сточных вод не соответствует современным требованиям. В 2005-2006 годах были выполнены работы по капитальному ремонту и строительству первой очереди биологических очистных сооружений, с увеличением пропускной способности. Качество очистки поступающих сточных вод улучшилось, но не достигло нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в реку Веронда, являющуюся водным объектом рыбохозяйственного значения, установленных для предприятия. В целях доведения содержания загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах до установленных экологических нормативов необходимо выполнение работ по ремонту существующих биологических очистных сооружений с заменой воздуходувок.
Недостаточность средств, получаемых за счет действующих тарифов на водоснабжение и водоотведение, не позволяет развивать и содержать инженерную инфраструктуру, требующую значительных капитальных затрат.
Принятие инвестиционной программы позволит решить указанные проблемы, бесперебойно обеспечить объекты качественными услугами по водоснабжению и водоотведению,а также разработать схему перспективного развития сетей водопроводного хозяйства на территории муниципального образования Борковское сельское поселение.
3. Требования к содержанию инвестиционной программы
Паспорт программы Введение
- Правовое обоснование программы.
- Принципы формирования Инвестиционной программы.
- Порядок разработки и реализации Инвестиционной программы.

10. Цели и задачи Программы.
11. Сроки и этапы реализации Программы на период 2012-2014 годы.
12. Описание действующей системы коммунальной инфраструктуры,
специфики её функционирования и основных технико-экономических
показателей.
13. Анализ существующих проблем и тенденций изменения рынка
коммунальных услуг.
14. Формирование перечня мероприятий. Инвестиционная программа должна
содержать план технических мероприятий по строительству и модернизации
систем коммунальной инфраструктуры в части системы водоотведения с
разбивкой по годам.
15. Организационный план реализации Инвестиционной программы.
16. Финансовый план реализации Инвестиционной программы.
17. Состав и структура финансовых источников для реализации
Инвестиционной программы.
18. Оценка рисков для развития муниципального образования при возможных
срывах в реализации Инвестиционной программы.

12. Показатели эффективности Инвестиционной программы.
13. Предложения о размерах надбавок к тарифам на услуги ОКК для
потребителей.
12. Оценка социально- экономического влияния на стоимость коммунальных услуг с учетом тарифов и надбавок к ним.
13. Проект инвестиционного соглашения.
4. Сроки разработки инвестиционной программы
Инвестиционная программа разрабатывается организацией коммунального комплекса в течение срока не менее одного месяца с момента утверждения технического задания на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012-2014годы». Рекомендуемым сроком для разработки инвестиционной программы является три месяца.
5. Порядок и форма представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы
1) Организация коммунального комплекса в срок, установленный в техническом задании на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п.Борки Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012-2014годы». Направляет в орган регулирования следующие документы:
Письменное обращение о целесообразности реализации инвестиционной программы;
Перечень инвестиционных проектов в соответствии с утвержденным техническим заданием;
Сведения о размерах планируемых нагрузок объектов строительства и модернизации;
Проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с утвержденным техническим заданием на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п..Борки Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012-2014 годы».
Обоснование эффективности проектов, включенных в инвестиционную программу;
Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках в соответствии с установленными формами бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату и за предыдущий год;
Акты приемки выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ — в случае, если реализация проектов осуществляется до включения в инвестиционную программу, в соответствии с установленными Госкомстатом России формами;
Справку об объеме предоставленной государственной поддержки по объектам, включенным в проект инвестиционной программы;
Производственные программы организаций коммунального комплекса, утвержденные в установленном порядке;
Другие необходимые документы по требованию органа регулирования.
2) При рассмотрении проекта инвестиционной программы организация коммунального комплекса обязана представить документы по запросу органа регулирования:
В течение 10 рабочих дней — для документов и расчетов, предусмотренных настоящим техническим заданием на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012-2014годы». В течение 5 рабочих дней - для иных документов.
3) В случае признания проекта инвестиционной программы необоснованным, не соответствующим требованиям технического задания на разработку инвестиционной программы «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения н.п. Борки Борковского сельского поселения ООО «МП ЖКХ НЖКС» на 2012-2014годы» организация коммунального комплекса дорабатывает инвестиционную программу в течение 30 календарных дней.

 

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.