6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Решения Совета » 2014 » О внесении изменений в решение Совета депутатов Борковского сельского поселения от 08.11.2010г. №5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Борковском сельском поселении»

О внесении изменений в решение Совета депутатов Борковского сельского поселения от 08.11.2010г. №5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Борковском сельском поселении»

40 от 25.09.2014
Скачать (98.5 Кб)

 


Российская Федерация
Совет депутатов Борковского сельского поселения
Новгородского района Новгородской области

РЕШЕНИЕ

от 25.09.2014 № 40
д.Борки


О внесении изменений в решение
Совета депутатов Борковского сельского поселения
от 08.11.2010г. №5 «Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в Борковском сельском поселении»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет депутатов Борковского сельского поселения

РЕШИЛ:
1. Внести изменения в решение от 08.11.2010 №5 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Борковском сельском поселении»:
Изложить «Положение О бюджетном процессе в Борковском сельском поселении» в новой редакции, включив все изменения решения от 26.02.2014г. №13.
2. Отменить Решение Совета депутатов Борковского сельского поселения от 26.02.2014г. № 13 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Борковского сельского поселения от 08.11.2010г. «Об утверждении Положения о
бюджетном процессе в Борковском сельском поселении».
3. Настоящее решение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
4. Опубликовать решение в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.

Председатель Совета депутатов С.В.Баринов

 


Утверждено
решением Совета депутатов
Борковского сельского
поселения от ___ № ___


ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Борковском сельском поселении

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Бюджетный процесс в Борковском сельском поселении - регламентируемая нормами права деятельность Совета депутатов Борковского сельского поселения (далее – Совет депутатов поселения), Администрации Борковского сельского поселения (далее - Администрация поселения), других участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района (далее – бюджета поселения), утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке,
рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Статья 2. Участники бюджетного процесса в Борковском сельском поселении.
Участниками бюджетного процесса в Борковском поселении являются:
Глава Борковского сельского поселения (далее – Глава поселения);
Совет депутатов поселения;
Администрация поселения;
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
получатели бюджетных средств;
Контрольно-счетная палата Новгородского муниципального района(далее-Контрольно-счетная палата района).
Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения.
Совет депутатов поселения рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета поселения, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения,
осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами поселения.
Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации поселения
1. Администрация поселения обеспечивает составление проекта бюджета поселения, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов поселения, обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Советом депутатов поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами,
регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администрация поселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета поселения и проекту годового отчета об исполнении бюджета поселения. Порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются Администрацией поселения.
3. Администрация поселения составляет проект бюджета поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов поселения, организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет
иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Администрация поселения ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Администрация поселения осуществляет ведение муниципальной долговой книги поселения.
6. Администрация поселения, являющаяся главными распорядителем (распорядителем) и (или) получателем бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета поселения, главными администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
Статья 41.Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты района
Контрольно-счетная палата района обладает полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно- счетной Новгородского муниципального района, утвержденным решением Думы Новгородского муниципального района от 09.12.2011 №90 «О Контрольно- счетной палате Новгородского муниципального района», решением Совета депутатов Борковского сельского поселения от 12.12.2012г. №31 «О заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Новгородского муниципального района полномочий контрольно-счетной палаты Борковского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2013 год», настоящим решением.

Глава 2. Составление проекта бюджета поселения

Статья 5. Общие положения
Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с настоящим положением.
Статья 6. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения
Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета поселения, определяются Администрацией поселения.
Статья 7. Основные направления бюджетной и налоговой политики
Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период включают в себя:
1) основные принципы бюджетной политики поселения на очередной финансовый год и плановый период, приоритеты финансирования;
2) изменения в налоговой политике поселения, предлагаемые ставки налогов.
Статья 8. Муниципальная адресная инвестиционная программа
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения за счет средств бюджета поселения осуществляются в соответствии с муниципальной адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Администрацией поселения.
Статья 9. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, включенные в муниципальную адресную инвестиционную программу, отражаются в решении о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи суммарно по соответствующему виду расходов.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, подлежат утверждению решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов и отражаются в сводной бюджетной росписи раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета
Статья 10. Общие положения
1. Решением о бюджете поселения устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом Новгородской области, Решением Совета депутатов Борковского сельского поселения;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета поселения, установленные настоящим решением.
2. В случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
Статья 11. Внесение проекта Решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения и на заключение Контрольно счетной палаты района
Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения и на заключение Контрольно-счетной палаты района проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года.
Статья 12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете поселения
Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Статья 13. Оценка соответствия представленного проекта решения о бюджете требованиям настоящего положения
1. Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку в Администрацию поселения, если состав представленных материалов не соответствует требованиям настоящего решения.
2. Администрация поселения в течение семи календарных дней со дня возвращения проекта на доработку повторно представляет проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми материалами в Совет депутатов поселения.
З. В случае если состав представленных повторно материалов не соответствует требованиям настоящего решения, повторяется процедура, предусмотренная частью 1 настоящей статьи.
Статья 14. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Советом депутатов поселения
1. Проект решения о бюджете поселения рассматривается Советом депутатов поселения в первом чтении.
2. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период Совет депутатов поселения вправе:
вернуть указанный законопроект в Администрацию поселения на доработку. Администрация поселения в недельный срок дорабатывает его с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Совета депутатов поселения. После чего Глава сельского поселения вносит доработанный законопроект на рассмотрение Совета депутатов поселения повторно.
Статья 15. Вступление в силу решения о бюджете поселения
Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 16. Временное управление бюджетом поселения
1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
Администрация поселения правомочна осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии .что из бюджета поселения на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;
2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация поселения организует исполнение бюджета поселения при соблюдении условий, определяемых частью 1 настоящей статьи. При этом Администрация поселения не имеет права:
1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) предоставлять бюджетные кредиты;
3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
4) формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга поселения.
Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете
Администрация поселения разрабатывает и представляет в Совет депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

Глава 4. Исполнение бюджета поселения

Статья 18. Исполнение бюджета поселения по доходам
Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами ,решением Думы района о бюджете района, Советом депутатов поселения о бюджете поселения и иными нормативными правовыми актами Администрации района, Администрации поселения, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;
2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) уточнение администратором доходов бюджета поселения платежей в бюджет поселения;
5) перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 19. Исполнение бюджета поселения по расходам
1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения с соблюдением требований бюджетного законодательства.
2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Статья 20. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном Администрацией поселения.
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения.
Статья 21. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией поселения.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Главой поселения.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов поселения о бюджете поселения.
В случае принятия решения Совета депутатов поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете Глава поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета поселения показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Главы поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 22. Кассовый план
Администрация поселения устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главным администратором источников финансирования
дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется Администрацией поселения.
Статья 23. Использование доходов фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения
Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться Администрацией поселения без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного внутреннего долга поселения , а также на исполнение публичных нормативных обязательств поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом З статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 24. Завершение исполнения бюджета поселения текущего финансового года
1. Исполнение бюджета поселения завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Межбюджетные трансферты, перечисленные из бюджета района в бюджет поселения, в форме субсидий и субвенций, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию на те же цели.
При установлении комитетом финансов района отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доход бюджета района.
В случае если остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом поселения в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета района в порядке, определяемом комитетом финансов района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
3. Администрация поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение внешней отчетности

Статья 25. Составление бюджетной отчетности
1. Все доходы бюджета сельского поселения, источники финансирования бюджета сельского
поселения, расходы бюджета сельского поселения, а также операции, осуществляемые в процессе
исполнения бюджета сельского поселения, подлежат бюджетному учету.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения.
3. Администрация сельского поселения составляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения и представляет его Главе сельского поселения.
Глава сельского поселения направляет указанный отчет Совету депутатов сельского поселения, Контрольно-счетную палату района и иным органам в соответствии с действующим законодательством.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения утверждается Советом депутатов сельского поселения.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Статья 26. Представление отчета об исполнении бюджета Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района в Совет депутатов Борковского сельского поселения
1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего финансового года, Глава сельского поселения представляет в Совет депутатов сельского поселения отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета представляются следующие документы и материалы:
сведения о расходовании средств резервного фонда Администрации сельского поселения;
сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
сведения о структуре муниципального долга;
сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
сводные отчеты о выполнении плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг;
сводные отчеты сметы доходов и расходов бюджетных учреждений;
справка о состоянии кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях;
справка о состоянии дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств;
другие необходимые материалы.
Статья 27. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета Борковского сельского поселения Новгородского муниципального района
1. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета Советом депутатов сельского поселения проводится внешняя проверка указанного отчета.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета осуществляется Советом депутатов сельского поселения.
3. Совет депутатов сельского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета сельского поселения в течение одного месяца после получения заключения Советом депутатов сельского поселения.
4. Совет депутатов сельского поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения.
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов сельского поселения принимает одно из следующий решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
об отклонении отчета об исполнении бюджета сельского поселения.
В случае отклонения Советом депутатов поселения решения об исполнении бюджета поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий I месяц.
Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Советом депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности средств бюджета поселения и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

Статья 29. Органы и организации, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Муниципальный финансовый контроль осуществляется Советом депутатов поселения, Администрацией поселения, Контрольно-счетной палатой района.
Статья 30. Муниципальный финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов поселения
Совет депутатов поселения осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 301. Муниципальный финансовый контроль , осуществляемый Контрольно-счетной палатой района
Контрольно-счетная палата района осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах и порядке, определенных решением Думы района «О Контрольно-счетной палате Новгородского муниципального района».

Глава 7. Заключительные положения

Статья 31. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.