6+
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.

Единый день голосования

Главная » Нормотворческая деятельность » Общественное обсуждение проектов муниципальных нормативных правовых актов » 2013 » О Концепции социально-экономического развития Борковского сельского поселения на 2014 год и плановый период до 2016 года

О Концепции социально-экономического развития Борковского сельского поселения на 2014 год и плановый период до 2016 года

Проект
Российская Федерация
Новгородская область
Совет депутатов Борковского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от. №
д. Борки

О Концепции социально-экономического развития
Борковского сельского поселения
на 2014 год и плановый период до 2016 года 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Борковского сельского поселения
Совет депутатов Борковского сельского поселения
РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемую Концепцию социально-экономического развития Борковского сельского поселения на 2014 год и плановый период до 2016 года.
2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете «Борковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Борковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.borkiadm.ru.


Председатель
Совета депутатов С.В. Баринов


ПРОЕКТ

Утверждена Решением Совета депутатов
Борковского сельского поселения от ____№

КОНЦЕПЦИЯ
социально-экономического развития
Борковского сельского поселения
на 2014 год и на плановый период до 2016 года

Концепция социально – экономического развития Борковского сельского поселения на 2014 год и плановый период до 2016 года разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Борковского сельского поселения, Концепцией социально – экономического развития Новгородского муниципального района на 2014 год и на период до 2016 года.
Основная цель концепции: последовательное повышение уровня жизни населения.
КУЛЬТУРА

Приоритетными направлениями в сфере культуры будут:
сохранение и развитие культуры как одного из основных ресурсов развития Борковского сельского поселения;
повышение эффективности деятельности учреждений;
расширение ассортимента культурных услуг, повышение доступности культурных мероприятий и услуг, повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказываемых услуг;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия;
создание условий для обеспечения доступа всем категориям населения к услугам учреждений культуры, информации и культурным ценностям.
Помощь в организации и проведении учреждениям культуры
мероприятия к Дню деревни ;
мероприятия посвященного Дню защиты детей;
мероприятия посвященного Дню победы;
мероприятий посвященных Дню пожилого человека;
мероприятий посвященных Дню матери;
мероприятия по проведению новогодних праздников.
Поддержка инновационных творческих программ в сфере культуры:
- продвижение новых форм работы с населением;
- создание новых творческих программ и мероприятий для детей и подростков;
- участие в конкурсах на получение Грантов;
- поддержка инновационных проектов;
- награждение Почетными грамотами и Благодарностями Главы Борковского сельского поселения.
На развитие культуры из бюджета Борковского сельского поселения предусмотрено: в 2014 году – 1 698,2 тыс.рублей; в 2015 году – 2085,0 тыс. рублей, в 2016 году-2474,0 тыс. рублей, в том числе на обеспечение деятельности подведомственного автономного учреждения «Серговский СДК» в 2014 году- 1695,2 тыс.рублей; в 2016 году- 2082,0 тыс.рублей; в 2015-2471,0 тыс. рублей.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Основными направлениями деятельности в сфере физической культуры и спорта являются: повышение качества жизни населения Борковского сельского поселения, создание условий для занятий физической культурой и спортом, активного отдыха и ведения здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта, повышение доступности и качества физкультурно-спортивных услуг.
Главными задачами в работе на период 2014-2016 гг. в соответствии с долгосрочной муниципальной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Новгородском муниципальном районе (2011-2015 годы)» будут:
- повышение интереса населения к занятием физической культурой и спортом, создание условий на равный доступ к занятиям физкультурой и спортом всех граждан, повышение массовости занимающихся физической культурой и спортом;
- организация проведение массовых оздоровительных и спортивных мероприятий для всех групп населения, детей, подростков, учащихся, взрослого населения и лиц, имеющих отклонения в физическом развитии;
- популяризация, поддержка и развитие массовых видов спорта среди населения сельского поселения;
- агитация и пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой как средства повышения производительности труда и укрепления здоровья (ежегодно подводить итоги смотра-конкурса на лучшую постановку работы по физической культуре и спорту по месту жительства среди населения муниципального района);
- оборудование спортивных площадок на территории Борковского сельского поселения, проведение восстановительных работ на футбольном поле д. Борки.
На развитие направлений физической культуры и спорта из бюджета Борковского сельского поселения предусмотрено: в 2014 году – 13000 рублей; в 2015 – 2016 годах – 15000 рублей.

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА

Молодежная политика в Борковском сельском поселении будет осуществляться в соответствии с основными направлениями, определенными долгосрочной муниципальной целевой программой «Молодежь Новгородского муниципального района на 2011-2015 годы», долгосрочной муниципальной целевой программой «Патриотическое воспитание населения Новгородского муниципального района на 2011-2015 годы».
Приоритетной задачей является формирование гражданско-патриотического сознания, создание условий для эффективной социализации и самореализации молодежи, повышение качества жизни, содействие в трудоустройстве, эффективной интеграции молодежи в жизнь общества, поддержка молодой семьи, молодежных общественных инициатив, приобщение к здоровому образу жизни.
Планирование работы по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и подростками на территории сельского поселения;
Продолжение работы на территории поселения по профилактике наркомании, токсикомании и других болезней химической зависимости.
На развитие и поддержку направлений из бюджета Борковского сельского поселения предусмотрено: в 2014 году – 4000 рублей; в 2015 году – 2016 году- 4000 рублей.

ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

Основными задачами мероприятий по обеспечению занятости населения в 2014-2016 годах будут:
- повышение эффективности работы по содействию в трудоустройстве незанятых граждан; оказание услуг работодателям в трудоустройстве незанятых граждан в удовлетворении их заявок на рабочую силу;
- организация временных и общественных работ с привлечением средств предприятий и бюджета поселения;
В 2014-2016 годах в целях содействия занятости жителей Борковского сельского поселения предусматривается проведение следующих мероприятий:

пп

Мероприятия

 

Основные цели и задачи

Количество участников (чел.)

1.

 

Организация общественных

работ

 

Материальная поддержка граждан, участвующих в общественных работах в период проведения субботников и уборке территории

 

не менее

3

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ БОРКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Организация благоустройства и озеленения территории Борковского сельского поселения.
За счет средств благоустройства, предусмотренных бюджетом Борковского сельского поселения будут проводиться работы:
озеленение;
уборка территории от мусора и несанкционированных свалок;
ремонт детских площадок;
ремонт дорог Борковского сельского поселения;
проведение мероприятий по созданию лучшей придомовой территории.
На эти цели из бюджета Борковского сельского поселения предусмотрено: в 2014 году – 1421 тыс. рублей; в 2015 – 1421 тыс. рублей; в 2016 году – 1421 тыс. рублей.

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Для устойчивого обеспечения населения коммунальными услугами определены следующие направления работы: модернизация коммунальных систем отрасли, обеспечение перехода на реальные договорные отношения с организациями ЖКХ, с созданием равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от форм собственности.
В 2014-2016 году из бюджета Борковского сельского поселения планируется направить средства на капитальный ремонт муниципального жилого фонда в объеме: 2014 год – 305 тыс. рублей; 2015 – 2016 года – 305 тыс. рублей.

УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Владение, пользование и распоряжение имуществом будет осуществляться после его передачи из собственности Новгородского муниципального района в собственность Борковского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
В условиях совершенствования управления земельными ресурсами продолжится осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения.

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И
ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Плановые мероприятия по защите населения Борковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций будут осуществляться по следующим основным направлениям:
организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Борковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера.
На эти цели из бюджета Борковского сельского поселения предусмотрено: в 2014 году – 65000 рублей; в 2015 – 65000 рублей; в 2016 году – 65000 рублей.

 

Администрация Борковского сельского поселения
173516, Новгородская область, Новгородский район, д.Борки, ул. Заверяжская, д.1.
+7 (8162) 74-72-43
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.